slide

Производство дверей

7 статья

Бизнес строится на доверии клиентов к производителю и дилеру, который от него работает в своем районе мегаполиса или регионе. Продвигать дверной бизнес выгодно с помощью тактики Glue, когда дилер готов предложить клиентам бонусы за покупку, подарки или скидку. Но для того чтобы работать в таком ключе, важно иметь дело с солидной компанией-поставщиком дверей. Если производство дверей работает много лет на рынке, соблюдает в изготовлении полотен ГОСТ, то градус доверия потребителей (да и дилеров) намного выше. В Москве многие сотрудничают с «АСД», оценивая этого производителя как наиболее выгодного партнера.

Как дилеру вызывать доверие клиента?

Степень доверия потребителей к товару и продавцу формируется из следующих алгоритмов.

  1. Надежность поставщика. Это означает, что производитель обязуется поставить дилеру действительно качественную дверь. Наличие собственного удобного сайта, упрощенная процедура входа дилера в бизнес через электронную почту и телефон, репутация долго работающего бренда говорит в пользу поставщика. Важны и размеры производства, тщательный контроль выпуска моделей без брака, качество сырьевой базы и доставка во все регионы РФ. Так работает компания «АСД».
  2. Искренность и честность по отношению к клиентам. Дилеру важно не обманывать ожидания покупателя. Если он ищет квартирную дверь недорого, не стоит его раздражать эксклюзивными новинками. Но вполне разумно предложить эффектный вариант в оригинальной отделке, например, модель «Техно XN91 U» или «Челси». Этот же принцип соблюдается и в договоре с дилером у «АСД», все условия прозрачные «без мелкого шрифта».
  3. Реклама и портфолио установленных дверей. Потребитель склонен верить рекламе, но правильно поданной, ненавязчивой. Организовать рекламные акции помогает «АСД», снабжая дилеров фотографиями, видеопрезентациями, печатными буклетами, каталогами и прайсами. Дилер в итоге экономит на вложении денег в рекламу.

Когда производство дверей оправдывает ожидания клиента, ему доверяют по причине высокого качества товара.

Как определить качество дверей?

Дилеру работается легче, приятнее, когда он сам влюблен в продукт. Не влюбиться в продукцию «Ателье стальных дверей» невозможно, и это далеко не «красное словцо». Дело в том, что отечественное производство дверей базируется только на качественном сырье. Что под этим подразумевается?

  • Пенополистирол высокой плотности используется фабрикой как утеплитель квартирной двери, моделей для тамбура, веранды. Материал занесен в разряд экологичного сырья, так как на 98% состоит из воздуха, и на 2% из вспененного полистирола, хорошо защищая от звуков, холода. Минвата Ursa также относится к безвредным тепломатериалам благодаря натуральной основе. Базальт также имеет природную основу.
  • Замки «АСД» использует современные и взломостойкие. К примеру, разработки последних лет конкурирующих брендов «Гардиан», «Моттура», «Кейл», «Меттэм» и других устроены с сопротивлением отмычкам, бампингу и силовым методам взлома. Предприятие поставляет и двери с биометрическими аналогами с входом по отпечатку пальца, лицу («Каадас», «Самсунг», Aqara, Solity и др.).

Бренд использует разные порошковые краски с влагостойкими и не выцветающими функциями. К примеру, у дилеров хорошо продается входная дверь зеленый цвет которой стал трендом в оформлении входов в дорогие элитные особняки. Оснащение ковкой, английской решеткой и ударопрочным стеклопакетом дополняет изящество двери и аристократизм.

Словом, дилеры ценят такую мощь компании, с удовольствием работая на солидные размеры прибыли. Выигрывают все три стороны сделки: производитель, покупатель и дилер на разнице оптовых и розничных цен, конкурентном качестве.

Ателье Стальных Дверей