Как с нами работать?
Позвоните в отдел продаж Фабрики дверей «АСД» или отправьте запрос по электронной почте (факсу).
Наши менеджеры ответят на все Ваши вопросы и предоставят любую дополнительную информацию, зарезервируют товар или сообщат дату его изготовления, определят сумму к оплате и вышлют Вам счет.
При оформлении заявки по факсу или по электронной почте не забывайте, пожалуйста, указывать своё имя, название своей компании, а также контактный телефон (с кодом города) и контактный адрес электронной почты. Эта информация поможет нашим менеджерам оперативно связаться с Вами. Также просим Вас указывать в заявке Ваши реквизиты - это ускорит выставление счёта и поможет в оформлении заказа.
Обязательным условием начала сотрудничества и совершения сделки является предоставление пакета документов.
Оплата товара
Оплата счета означает согласие с количеством и ассортиментом, осуществляется в рублях по безналичному расчёту.
Отгрузка товара
Отгрузка товара производится только при 100% оплате выставленного счёта, после поступления средств на расчётный счёт поставщика.
Просим Вас обратить внимание на правила оформления документов при получении товара. Внимание! В случае нарушения правил, мы не сможем произвести отгрузку! Надеемся на понимание. Отгрузка товара со склада осуществляется силами и за счет Фабрики дверей «Браво». Поставщик не несет ответственность за своевременную подачу транспорта и расходы по транспортировке.
Обязательно убедитесь в отсутствии повреждений упаковки и комплектности товара, прежде чем расписаться в товарной накладной о получении.
Сертификация продукции:
Наша продукция не подлежит обязательной сертификации.
Фабрика дверей «АСД» желает Вам успехов в бизнесе и благодарит за сотрудничество!
Лицо, осуществляющее получение товара, обязано:
Предоставить доверенность на получение товара и документ, удостоверяющий личность.
Поставить в товарной накладной (ТОРГ-12) подпись.
Доверенность оформляется бухгалтерией организации, в интересах которой действует лицо, или индивидуальным предпринимателем.
Доверенность должна содержать:
- Дату выдачи.
- Срок действия доверенности.
- Информацию о доверителе (название, адрес, ИНН, расчетный счет, наименование банка). Индивидуальные предприниматели указывают Ф.И.О, адрес регистрации и ИНН.
- Подпись руководителя в доверенности должна быть подлинной. Использование факсимиле недопустимо.
- Данные получателя. Для физических лиц: Ф.И.О, паспортные данные. Для юридических лиц: информация о транспортной компании (полное наименование юридического лица и его реквизиты).
- Образец подписи получателя.
Кроме того, доверенность заверяется печатью организации. Индивидуальный предприниматель ставит печать, если она у него имеется. На лицевой стороне доверенности нужно указать наименование поставщика, а также номер и дату документа – счета-договора или товарной накладной, по которому будут получены ценности. Перечень с ТМЦ в указанном случае заполнять не требуется.
Реквизиты доверенности вписываются в соответствующее поле товарной накладной по форме № ТОРГ-12.
Отгрузка не может быть произведена в следующих случаях:
- Отсутствует оригинал доверенности или документ, удостоверяющий личность;
- Доверенность не соответствует установленным требованиям;
- Доверенность содержит помарки и исправления;
- Истек срок действия доверенности;
- Доверенность отозвана доверителем.