Двери входные в наличии
Сложно ли начинать бизнес дверей? Конечно, да. С какими проблемами можно столкнуться, как избежать их и построить успешный бизнес? Все начинается с выбора поставщика. Если работа в цеху кипит, у производителя всегда есть двери входные в наличии на разные кошельки, предусмотрена рекламная бесплатная поддержка, то дело сладится.
О чем надо знать дилеру: советы
Маркетологи выделяют четыре основных правила для создания успешных продаж.
- Продавец должен знать свой товар.
- Важно умение общаться на языке покупателя.
- Проводить мониторинг наиболее продаваемых образцов.
- Быть готовым к продаже в любое время
Часто предприниматель, открывая магазин, заказывает двери у изготовителя на свой вкус, нанимает продавца в салон и ждет прибыли. Но без четкого анализа района, особенностей инфраструктуры, где находится магазин, это не получится. К примеру, в магазин в новостройках можно предложить фабричные модели с интересной отделкой, со слэбом, фрезерованными наружными МДФ-плитами. Повезло дилеру, если у завода есть двери входные в наличии с разнообразной отделкой. Организуя магазин для частных домов, стоит запастись дверьми с терморазрывом, либо принимать заказы на изготовление, ведь проем может быть нестандартным. Покупатель очень чувствителен к цене. Что ему можно предложить?
Успешный дилер: как продать двери на миллиард в год
У потребителя всегда есть выбор. Он, не ощущая, разницы между дверьми от разных брендов, спокойно разворачивается и уходит, видя, что цены выше, чем в среднем магазине. Именно потому продавец должен уметь объяснить, почему представленные двери входные в наличии наиболее практичные с точки зрения используемых материалов.
Как отличить качественную дверь?
Есть ряд признаков.
- Дверная коробка создана из гнутого профиля, чтоб полотно не провисало.
- На покрытии пленки ПВХ на МДФ панели нет повреждений, набуханий. Это значит, производитель применяет влагостойкие клеи-расплавы.
- Установлены добротные замки от «Меттэм», «Бордер», «Гардиан» (главные лидеры России по продажам замков). Но можно по заказу устанавливать и смартлоки наподобие «Каадас S500».
- Правильно выбрана толщина металла от 1,5 мм и выше.
- Внутри располагаются шумоизолирующие базальт, минвата «Урса» («Изовер») или пенополистирол ПСБ высокой плотности с самозатуханием.
Потребитель привык к маркетплейсам, которые заточены под продажи повседневных товаров, поэтому, создавать сайт или интернет-магазин следует по подобию. Маркетологи советуют внедрить виртуального помощника, доступного в режиме 24/7 без влияния человеческого фактора. Нужно больше задействовать соцсети, мессенджеры и персонализировать предложения, а не просто использовать рассылки, отправляемые пользователями в папку «Спам». На сайте необходимо сделать легким заказ.
Кроме того, сейчас установился тренд на человечность менеджера, использующего улыбку, искренний интерес, одобрение, внимательное слушание покупателя. Тогда продавцу удастся установить контакт с покупателем, доверительные отношения.
Выбирая же поставщика, необходимо смотреть на его опыт на рынке. Разумеется, завод с 20-летней историей будет в приоритете. К примеру, проще стать дилером «АСД», получив мощную поддержку от завода. В продажах крайне важна реклама, но тратить деньги на создание рекламой продукции слишком накладно. Фабрика, поставляющая печатные, видео, фотоматериалы о продукции, занимает выигрышное положение у дилера, выбирающего поставщика. Дилерские сети – выгодное дело при умелом подходе.