slide

Двери входные в наличии

Сложно ли начинать бизнес дверей? Конечно, да. С какими проблемами можно столкнуться, как избежать их и построить успешный бизнес? Все начинается с выбора поставщика. Если работа в цеху кипит, у производителя всегда есть двери входные в наличии на разные кошельки, предусмотрена рекламная бесплатная поддержка, то дело сладится.

О чем надо знать дилеру: советы

Маркетологи выделяют четыре основных правила для создания успешных продаж.

  1. Продавец должен знать свой товар.
  2. Важно умение общаться на языке покупателя.
  3. Проводить мониторинг наиболее продаваемых образцов.
  4. Быть готовым к продаже в любое время

Часто предприниматель, открывая магазин, заказывает двери у изготовителя на свой вкус, нанимает продавца в салон и ждет прибыли. Но без четкого анализа района, особенностей инфраструктуры, где находится магазин, это не получится. К примеру, в магазин в новостройках можно предложить фабричные модели с интересной отделкой, со слэбом, фрезерованными наружными МДФ-плитами. Повезло дилеру, если у завода есть двери входные в наличии с разнообразной отделкой. Организуя магазин для частных домов, стоит запастись дверьми с терморазрывом, либо принимать заказы на изготовление, ведь проем может быть нестандартным. Покупатель очень чувствителен к цене. Что ему можно предложить?

Успешный дилер: как продать двери на миллиард в год

У потребителя всегда есть выбор. Он, не ощущая, разницы между дверьми от разных брендов, спокойно разворачивается и уходит, видя, что цены выше, чем в среднем магазине. Именно потому продавец должен уметь объяснить, почему представленные двери входные в наличии наиболее практичные с точки зрения используемых материалов.

Как отличить качественную дверь?

Есть ряд признаков.

  • Дверная коробка создана из гнутого профиля, чтоб полотно не провисало.
  • На покрытии пленки ПВХ на МДФ панели нет повреждений, набуханий. Это значит, производитель применяет влагостойкие клеи-расплавы.
  • Установлены добротные замки от «Меттэм», «Бордер», «Гардиан» (главные лидеры России по продажам замков). Но можно по заказу устанавливать и смартлоки наподобие «Каадас S500».
  • Правильно выбрана толщина металла от 1,5 мм и выше.
  • Внутри располагаются шумоизолирующие базальт, минвата «Урса» («Изовер») или пенополистирол ПСБ высокой плотности с самозатуханием.

Потребитель привык к маркетплейсам, которые заточены под продажи повседневных товаров, поэтому, создавать сайт или интернет-магазин следует по подобию. Маркетологи советуют внедрить виртуального помощника, доступного в режиме 24/7 без влияния человеческого фактора. Нужно больше задействовать соцсети, мессенджеры и персонализировать предложения, а не просто использовать рассылки, отправляемые пользователями в папку «Спам». На сайте необходимо сделать легким заказ.

Кроме того, сейчас установился тренд на человечность менеджера, использующего улыбку, искренний интерес, одобрение, внимательное слушание покупателя. Тогда продавцу удастся установить контакт с покупателем, доверительные отношения.

Выбирая же поставщика, необходимо смотреть на его опыт на рынке. Разумеется, завод с 20-летней историей будет в приоритете. К примеру, проще стать дилером «АСД», получив мощную поддержку от завода. В продажах крайне важна реклама, но тратить деньги на создание рекламой продукции слишком накладно. Фабрика, поставляющая печатные, видео, фотоматериалы о продукции, занимает выигрышное положение у дилера, выбирающего поставщика. Дилерские сети – выгодное дело при умелом подходе.

Ателье Стальных Дверей