slide

Недорогие двери производителя

Как продавать входную дверь, чтобы окупить бизнес и хорошо заработать? Опыт успешных предпринимателей говорит о том, что всегда нужно закупать модели у стабильно работающих предприятий. Клиенты, независимо от кризисов, находятся в поиске вопроса, где найти модель, чтобы не дуло в квартире, не слышать звуков подъезда, быть защищенным от природных катаклизмов. Если дилеру купить входную дверь от стабильной компании, ее легче реализовать и привлечь других покупателей благодаря «сарафанному радио».

Новые стратегии развития бизнеса

В былые времена продавцы торговали по одной методичке-шаблону. В итоге шаблонное мышление не принесло должного результата из-за высокой конкуренции на рынке, пресыщении покупателей одинаковым подходом. Продавцу нужно отличаться от других, тогда он привлечет «своего» покупателя. Как это сделать?

  • Начав с приветствия покупателя, необходимо придерживаться технологии продаж. У клиента нужно выяснить, куда он выбирать дверь. Не стоит предлагать уличные двери для квартиры и наоборот.
  • Не стоит передавать инициативу клиенту, его внимание нужно уметь держать. Консультация – обязательное условие удержания внимания.
  • Стоит изучить психологию клиента, быть уверенным в себе.

Эти качества зависят от информативности о товаре, от уверенности в качестве. Торговцу полезно помнить: у входных дверей больше играет роль наполнение, замки, нежели эстетический вид, как у межкомнатных. Выиграет дилер, предлагающий недорогие двери производителя под стиль межкомнатных вариантов, в контрастной палитре с отделкой фасада или в тон облицовки стен. Стабильный партнер, поставляющий по всей стране хорошие модели, обеспечивает 70% успеха в продажах входных дверей.

Выгодные стороны бизнеса с «АСД»

Отдав предпочтение фабрике, придерживающейся ГОСТа, можно приобрести недорогие двери производителя и уже завтра начать окупать финансовый вклад. Почему с таким брендом как «АСД» работать максимально выгодно?

  1. Деловой партнер обеспечивается рекламным материалом (уже меньше вложений!).
  2. Компания работает более 18 лет на рынке, заручившись поддержкой надежных сырьевых поставщиков.
  3. Наличие дверей на складах (около 500 моделей).
  4. Стабильность поставок по России.
  5. Гибкие цены в отношении дилеров, запрет на демпинг.

Для клиента показателем надежности является конструкция входной двери, утеплитель. В ней не должно образоваться мостиков холода, поэтому изготовитель использует только добротные, оправдывающие цену тепломатериалы (пенополистирол высокой плотности, минвату «Ursa», базальтовое волокно, Isover).

Для частных домов входные модели также пестрят богатством облицовки, замками. Нередко частные домовладельцы выбирают недорогие двери производителя для тамбуров, веранд с «ПСБ-С15» (самозатухающий утеплитель). Для уличного входа подходят модели с ковкой, интересными стеклопакетами, зеркальными вставками небольшого размера и ростовыми зеркалами. Хорошая дверь решает проблему визуального увеличения пространства, уюта и защиты от домушников. Об этих проблемах клиента и стоит поинтересоваться продавцу.

Интересная статистика

Конкуренция в сфере продаж высока, но с крупной фабрикой «АСД», выстраивать бизнес-линию намного проще, рентабельнее. Статистика показывает, что на продажах входных дверей вполне можно заработать 7 млн. рублей и больше за 5 лет деятельности одного магазина. Это далеко не предел! В среднем дилеры продают по 20 дверей в день в мегаполисах страны. При этом маржа моделей эконом-класса составляет 30%. По мнению исследователей, срок окупаемости дверного магазина составляет от 7 до 10 месяцев.

Ателье Стальных Дверей